Все своими руками » Колеса для пилорамы






Колеса для пилорамы

Здравствуй дорогой читатель и Женёк в частности, оставивший комментарий к статье «Направляющие для пилорамы».

Конструкция колес, надеюсь, понятна из фотографий.

 
kolesa piloramy
 

3 — выточка для сальника (фетровое кольцо). Подшипники колеса обязательно должны быть закрыты иначе древесная пыль и опилки, особенно при отрицательных температурах, проникая во все щели, блокируют последние намертво. Мне по началу, когда не обращал внимания на состояние сальников,  не раз приходилось разбирать и промывать из-за этого колеса. Если будете делать их сами, то я бы Вам посоветовал вместо сальника, применить лучше подходящую манжету от какого ни будь авто. Если будете пользоваться пилорамой зимой, то смазывать подшипники лучше смазкой рассчитанной для работы при -60градусов. Литол 24 при минус десяти уже начинает заметно сопротивляться. Я у себя применил циатим, но не помню марки — больше десяти лет уже прошло. Между корпусом колеса и крышкой обязательно поставьте прокладку — для себя ведь делаете, зачем потом лишний геморрой. Так как скорость вращения колес ну очень маленькая, то количество смазки должно быть таким, чтобы просто не ржавели подшипники. При качественном изготовления колес, в них можно залить просто масла для движка, лучше не минералки. Подшипников в колесе обязательно должно быть два. Диаметр последнего — чем больше, тем лучше, особенно зимой. Колеса маленького диаметра при загустевшей смазке, начинают просто скоблить по рельсам.
4 — бортик для упора наружных колец подшипников. 5 — бортик для упора внутренних колец подшипников. 6 — внутренний бортик для упора наружного кольца внутреннего подшипника.Вот вроде и все. До свидания. К.В.Ю.

Просмотров:9 373
Комментариев нет