Циркулярка
Способ крепления двигателя
Циркулярку я сделал еще лет восемь — девять назад. Ни чем особенным от своих собратьев по цеху она не отличается, кроме одного. Это крепление двигателя к станине.
 
Для его крепления изготовлена специальная площадка из стального листа и двух уголков. Размеры всех деталей не критичны. Кроме того потребуется верхний рычаг передней подвески от автомобиля «Жигули»
и два сайлентблока от этого рычага. Длинная шпилька с резьбой М14 на обеих ее концах, а так же отрезок водопроводной трубы в качестве распорной втулки. Все остальное, по моему мнению, понятно из фото. Натяжение двух ремней происходит под собственным весом двигателя, площадки с конденсатором запуска и распределительной коробки. При таком креплении двигателя очень удобно менять шкивы и ремни — не надо ни чего откручивать и после натягивать и выравнивать. При этом сам двигатель не испытывает вибраций возникающих от работы самого станка.
 
Если двигатель будет крепиться в вертикальном положении, то к свободному концу площадки крепятся пружины. При таком креплении подшипники двигателя и вала работают в облегченном режиме, и на них не действует постоянная сила натяжения ремней. За все время работы я не поменял ни одного ремня и ни одного подшипника. До свидания. К.В.Ю.