Все своими руками » Циркулярка






Циркулярка

Рубрика: Самоделки

Способ крепления двигателя

Циркулярку я сделал еще лет восемь — девять назад. Ни чем особенным от своих собратьев по цеху она не отличается, кроме одного. Это крепление двигателя к станине.
 

Однофазный, конденсаторный двигатель на 2,2 Квт

Для его крепления изготовлена специальная площадка из стального листа и двух уголков. Размеры всех деталей не критичны. Кроме того потребуется верхний рычаг передней подвески от автомобиля «Жигули»

и два сайлентблока от этого рычага. Длинная шпилька с резьбой М14 на обеих ее концах, а так же  отрезок водопроводной трубы в качестве распорной втулки. Все остальное, по моему мнению, понятно из фото. Натяжение двух ремней происходит под собственным весом двигателя, площадки с конденсатором запуска и распределительной коробки. При таком креплении двигателя очень удобно менять шкивы и ремни — не надо ни чего откручивать и после натягивать и выравнивать. При этом  сам двигатель не испытывает вибраций возникающих от работы самого станка.

 
 
sailevd_blog

Если двигатель будет крепиться в вертикальном положении, то к свободному концу площадки крепятся пружины. При таком креплении подшипники двигателя и вала работают в облегченном режиме,  и на них не действует постоянная сила натяжения ремней. За все время работы я не поменял ни одного ремня и ни одного подшипника. До свидания. К.В.Ю.

Просмотров:23 566
Комментариев нет